воскресенье, 2 октября 2011 г.

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Аврил

Сегодня весь день дома. Рисовала играла  на гитаре слушала музыку и смотрела  Nodame Cantabile.  Попыталась нарисовать Аврил, было не похоже, 2 раза рисовала на 2 раз было тоже не похоже но я перерисовала эту 2 картинку, 1 выкладывать не буду. Ну всё равно 2 получилась не идеально похожей =(  Но какие-то черты мне кажется есть. Хочу узнать ваше мнение. Нормально что я сделала глаза в цвете а всё остальное простым карандашом? Или это ужасно и как будто глаза отдельно от картины???  Извините что на такой бумаге, просто рисовала в эскизнике,  но мне кажется в этом есть какая-то изюминка =) ну в общем судить вам (^.^)  



пятница, 12 августа 2011 г.

Taylor Momsen

 Привет! Ха, пора бы превращать этот блог обратно в блог про мои рисунки =)  Сегодня засела порисовать, т.к. делать совсем нечего! Все друзья разъехались и гулять мне просто нескем, да и лучшая подруга не приехала =(  Так что вот срисовала Taylor Momsen срисовала как могла, получилось не совсем похоже, я думаю что если бы я не подписала то никто бы и не узнал!  Ну хватит трёпа вот сам рисунок =) 


  


А кстати вчера посмотрела "Мой сосед Тоторо" Просто потрясающе! Тоторо такой классный =) Пушистик :D

среда, 10 августа 2011 г.

Lol


Вот отстой, блог потихоньку переходит не в блог посвящённые рисованию, а в блог посвященный моей жизни =(  Короче ничего не буду писать просто фотографии и всё. Фотографии с прогулки с друзьями.

понедельник, 25 июля 2011 г.

Nobody's Home

Taylor



Привет! Вчера зашла в Торгово -развлекательный комплекс "Триумф Плаза" ахах так официально =) И там я нашла отдел со всякой фигнёй и там были штуки для скрапбукинга =) Правда там были тупые дыроколы они были дешевле чем в интернете, но я хочу дырокол типо кружева а там всякие другие. и 1 большой дырокол стоит 400 с лишнем рублей, а в инете 700  Когда у меня будут деньги я обязательно куплю всякой  фигни для скрапбукинга =)  Очень хочу такой дырокол 

пятница, 22 июля 2011 г.

Инопланетяне и ещё что-то

Привет! Давненько я не писала тут =) Ну в смысле нормальные записи, а не какие-то конфетки =) Я кстати так ничего и не выиграла. =) Кстати у меня новая партия рисунков =) А ещё я недавно зарегистрировалась на deviantart.com   =) Там мои рисунки увидет больше людей, чем здесь, тем более что у меня всего 2 ПЧ. =) ахах. Ещё я никак не могу разобраться как тут определить, когда кто-то прокомментировал пост? Тут нигде не высвечиваются комментарии, а я не хочу чтобы мне на почту присылали что вам пришёл комментарий, и вообще не знаю что делать. Ведь чем больше постов, тем сложнее уследить за комментариями. Ладно я и так слишком много написала, а мой блог надо скорее смотреть, чем читать =)  Так что вот рисунки =)

 


Ахаха подсела на инопланетян =) 

понедельник, 4 июля 2011 г.

Привет! Посмотрев блог Here Comes The Sun  я тоже захотела попробовать что такое скрапбукинг. Но я не знаю где продаются всякие штучки для него. И это так дорого, но итог потрясающий! Вообще люблю всякий Handmade =) А скрапбукинг это так классно, потому что я очень люблю канцелярские товары ахах =) Жаль, что в моём городе не продают принадлежности для скрапбукинга. =( Я видела на сайте в сообществе было так много всяких штук, они такие красивые . Разноцветная бумага ммм. Круто. Обязательно попробую как нибудь, когда деньги будут и если будет возможность купить это в Москве. Надо будет поискать магазины в Москве,  где можно купить принадлежности для скрапбукинга. Думаю в Москве должны найтись такие магазины.

четверг, 30 июня 2011 г.

Привет! Сегодня утром мне было скучно и я подумала, что можно попробовать срисовать какую-нибудь картину. Ну и ещё Рисунок Анны меня на это подтолкнул =) Анна срисовала картину "Scream" А я решила срисовать картину "Mona Lisa"  =) Я раньше не особо смотрела на эту картину. Ну я имею в виду репродукцию. Настоящая в Париже =) Хотя я бы хотела посмотреть оригинал. На этой картине очень круто изображены глаза и улыбка ахах =) Глаза и вправду со всех сторон смотрят на тебя. Но мне не удалось это передать.  Ещё очень сложно было срисовать улыбку. Мне так и не удалось нарисовать похоже. =( Ну в общем после того как я срисовала эту картину мне она понравилась больше, потому что раньше я в неё не всматривалась. И только сейчас я поняла какая она таинственная =) 
P.S.: Выражение лица Моны Лизы напоминает Trollface =) ( не на моей работе, а на репродукции ) 





четверг, 23 июня 2011 г.

Пленэрная

Одна из пленэрных работ. Это мы ходили на дачу к девочке из нашей группы в художественной школе. и рисовали их дом. Я пытаась передать его деревянность с помощью досок, но Людмила Павловна ( наша учительница) говорила что можно не рисовать их, потому что нас это сбивает.


воскресенье, 19 июня 2011 г.

Привет. Я обещала выложить рисунки из художки вчера, но я не смогла, потому что ходила на вечеринку по поводу свадьбы к подруге. По этому выкладываю сейчас =)



суббота, 18 июня 2011 г.

Блокноты

Привет! Я недавно забрала рисунки из художки, но я не смогу их сосканировать и придётся фотографировать, но я думаю качество будет хуже. Ну да ладно. А пока что я выложу  зарисовочки из блокнотиков, которые я обычно с собой ношу =) Ахахах =) Ну в общем так =) Завтра выложу работы из художки =)





среда, 15 июня 2011 г.

Сегодня после пленера с художкой, ( кстати сегодня был последний день, а я была на пленере всего 2 занятие.) Просто я не люблю пленер, потому что очень много насекомых, а у меня энтомофобия.  Но после пленера с художкой, я снова пошла на улицу и решила порисовать. Не хотелось идти далеко от дома ну и я решила нарисовать то что мы рисовали во 2 классе в художке, но я опять прогуливала пленер из-за энтомофобии. Ну и вот собственно что у меня получилось. Я думаю это не самая удачная моя работа акварелью, но я всётаки решила выложить =) Чтобы были работы не только придуманные, но и с натуры. Не знаю нормально ли получилось для 3 класса художки и для человека с пятёркой  по живописи :D ( похвасталась)  Но мне кажется что нормально =)
Материалы: Акварель


вторник, 14 июня 2011 г.

Общество Французов

Ахаха. Сегодня вечером сходила в гости к Маше. Она и Орель приехали из франции и взяли с собой родителей Ореля. И они все учили меня французском =) так забавно. Но было стрёмно сидеть за столом и не понимать о чём они говорят, хоть Маша и переводила, но она переводила не всё. Мне бы хотелось знать французский =) Мама Ореля подарила мне французский журнал и я теперь сижу и разгадываю SUDOKU =) Это оказывается так интересно. Французский очень сложный, мне так показалось. Но он красивый. Мне нравится произносить французские слова, а они говорят что у меня не плохо получается =) Завтра сосканирую ещё рисунки которые я рисовала в июне. А сейчас уже пора спать уже 2:02 и не верьте что написано на блогстопе, тут не правильное время. Спокойной ночи. 

понедельник, 13 июня 2011 г.

Покупки =)

Привет! Сегодня купила 2 книги =) Думаю они мне пригодятся =) Особенно про акварельную живопись. Я обожаю рисовать акварелью. Это мой любимый урок в художественной школе. Книга про человека нравится меньше, потому что она уж совсем детская да и там написано :" У взрослого человека размер головы укладывается в высоте фигуры 8 раз. У подростка-7 раз. У младенца размер головы укладывается фигуры 4 раза, у школьника - 5 раз. " А нам в художке говорят на 1 меньше. у взрослого 7, у подростка 6, у младенца 3.  

Непонятность

Рисунок. Он мне нравится меньше чем чайный. Этот рисунок более страшный.Предыдущий рисунок был более нежным, а  чай придавал красивый цвет. С этим рисунком всё иначе. Он тёмный и наверное менее понятный. 
Материалы: зелёнка, йод.


Странный мир

Привет! Как я уже говорила что этот блог будет не про мою жизнь, ну может только чучуть. В основном я буду выкладывать сюда свои рисунки, а иногда видео с моими cover =) Ну и вот  первый рисунок. Нарисован сегодня. Материалы : чай, тушь.


воскресенье, 12 июня 2011 г.

Новый блог

Этот блог будет о разном. Но в основном о рисовании и музыке. Ну и наверное в меньшей степени обо мне.  Надеюсь вам понравится =D