вторник, 14 июня 2011 г.

Общество Французов

Ахаха. Сегодня вечером сходила в гости к Маше. Она и Орель приехали из франции и взяли с собой родителей Ореля. И они все учили меня французском =) так забавно. Но было стрёмно сидеть за столом и не понимать о чём они говорят, хоть Маша и переводила, но она переводила не всё. Мне бы хотелось знать французский =) Мама Ореля подарила мне французский журнал и я теперь сижу и разгадываю SUDOKU =) Это оказывается так интересно. Французский очень сложный, мне так показалось. Но он красивый. Мне нравится произносить французские слова, а они говорят что у меня не плохо получается =) Завтра сосканирую ещё рисунки которые я рисовала в июне. А сейчас уже пора спать уже 2:02 и не верьте что написано на блогстопе, тут не правильное время. Спокойной ночи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий