воскресенье, 14 августа 2011 г.

Аврил

Сегодня весь день дома. Рисовала играла  на гитаре слушала музыку и смотрела  Nodame Cantabile.  Попыталась нарисовать Аврил, было не похоже, 2 раза рисовала на 2 раз было тоже не похоже но я перерисовала эту 2 картинку, 1 выкладывать не буду. Ну всё равно 2 получилась не идеально похожей =(  Но какие-то черты мне кажется есть. Хочу узнать ваше мнение. Нормально что я сделала глаза в цвете а всё остальное простым карандашом? Или это ужасно и как будто глаза отдельно от картины???  Извините что на такой бумаге, просто рисовала в эскизнике,  но мне кажется в этом есть какая-то изюминка =) ну в общем судить вам (^.^)  



2 комментария:

  1. мне тоже нравится когда на такой бумаге, есть что то особенное)
    и правда есть похожие черты! ты молодец!

    ОтветитьУдалить